Полная масса - 750 кг
Грузоподъемность - 345 кг
Снаряжённая масса - 405 кг
Габаритные размеры - 59861992908 мм
Размеры кузова - 45871511290 мм
Погрузочная высота - 617 мм
Подвеска - рессорная
Кол-во листов рессоры - 3 листа
Кол-во осей/колёс - 2/4
Нагрузка на одну ось - 750 кг
Дорожный просвет - 234 мм
Колея колес - 1802 мм
Размер колёс - R13
Сцепное устройство - 1400 кг
Тип ТСУ - шар 50 мм
Фонари - накаливания
Тормоз - без тормозной системы
Штекер - 7-pin
Петли крепления груза - 4 шт.
Защитное покрытие - цинк
Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
Дно прицепа выполнено из многолистовой ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «МЗСА».
Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми разъемами АМР и герметичным байонетными разъемами.
В базовую комплектацию входят: держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо и ограничительные тросы не входят в базовую комплектацию прицепа.
Заказывал в этом магазине первый раз. Все отлично большое всем спасибо. Буду заказывать еще.
Евгений
Отличный магазин, большой выбор товаров, доброжелательные девочки, во всем помогут, только трудно найти место для парковки.
Илья
Отличный магазин. Название магазина полностью соответствует номенклатуре товаров. Диапазон цен широкий,начиная с недорогих товаров и заканчивая топовыми брендами. Сложно уйти без покупки.